Кот лежит у меня на коленях и не дает печатать. Обхватывает двумя лапами мою руку, оттаскивает ее от клавиатуры и подсовывает под ладонь голову – гладь. И в глаза смотрит укоризненно – зачем тебе этот Интернет, когда тут такой чудесный я?
Ощущение будто он жил тут с рождения и никаких других хозяев в его жизни не было.
Мой бывший кот, перед тем как стать моим котом, жил у мамы. Нас всех он знал, но когда его первый раз принесли в нашу квартиру, ему понадобилось какое-то время, что б адаптироваться. Этот же кот как тут и был. Ест из Пушковой миски, дерет любимое Пушково кресло, сидит на коленях и лезет обниматься. Вот только спать на кровать пока не приходит.
Если бы он был котенком, я бы поверила в реинкарнацию кошачьих душ.
В тот вечер, когда он появился, я сидела у Эльсков, гладила её кошку, (ту самую, когда-то вытащенную из лужи и выросшую в красавицу-королевну), и жаловалась на судьбу. Вот, де, и кота-то у меня теперь нет. Раньше он меня ждал. И если мне было грустно, он приходил меня утешать – залезет на колени, носом о щеки трется и в глаза заглядывает – ну чего ты, здесь же я! Пожаловалась я, пошла, походила с Эльсков по магазинам и домой. В подъезде меня ждал кот.

У меня ощущение, что мне его подослали специально. Не знаю кто. Может, мой бывший кот его попросил. Как утверждают создатели «Константина» - «Кошки живут сразу на обеих сторонах реальности».