Лисы приносят ЩАСТЬЕ.
Давно уже не смотрю отечественные сериалы, тем более, что со времен «Ментов» ничего достойного снято не было (исключение составляют разве что сериалы на военную тематику, но тут отдельный разговор – госзаказ дело серьезное). А тут вот повелась на харизматичную морду Лифанова. Совершенно зря повелась.
Опер ловит маньяка. Он знает, что у маньяка логово там, где на стене некая надпись. Знакомая блондинка сообщает оперу, что ЗНАЕТ, ГДЕ эта надпись. Даже младенцу понятно - раз где маньяк там, надпись, значит где надпись – там кто? Правильно – маньяк… Надо вызвать подкрепление и брать маньяка по адресу, указанному блондинкой. Младенцу это понятно, а оперу нет. Потому что режиссер считает, что: вариант А- опера все идиоты, вариант Б – все опера, которые не идиоты при виде блондинок в идиотов превращаются. Идиот Опер Крюк ночью (!) при свете фонарика (!) прётся в темный подвал (!) подозрительной фирмы (!) искать маньяка-убийцу (!) и тащит с собой блондинку (!!!).
Конечно, на блондинку кидается из темноты маньяк с ножом (а зачем, иначе, режиссер заставил её по подвалам лазать?) и опер её от него мужественно спасает. «Почему он меня не убил????» - стонет блондинка. «Наверное, он должен перед убийством совершить ритуал, а я ему помешал» - глубокомысленно отвечает опер. Ну да - в масть не попал, надо было брюнетку привести.
Садюга-режиссер мог бы, по крайней мере, найти парочке на ночь занятие поинтересней ловли маньяков, а в подвал можно и с утра – надпись на стене не маньяк – не убежит.
В общем, российские сериалы я больше не смотрю.
Либо я слишком умная. Либо режиссеры тупые. Либо режиссеры умные, а всех остальных считают беспробудно тупыми. Вот где-то одно из трех